Гарантия на товар
Гарантия
Наш интернет-магазин предоставляет официальную гарантию производителя на все товары. Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах производителей.
Гарантия предоставляется на срок от 6 месяцев до 25 лет и более, покупая товар Вы получаете гарантийный талон в котором мы делаем все необходимые записи и ставим нашу фирменную печать.
Пожалуйста, проверьте отсутствие дефектов и комплектность при получении. С комплектацией можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации или паспорте изделия.
Обмен и возврат товара
Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней после покупки.
Обмен или возврат товара возможен в следующих случаях:
- товар надлежащего качества, не был в употреблении и не имеет следов использования;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар не является технически сложным;
- товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Как произвести обмен или возврат товара
Если Вы планируете осуществить возврат либо обмен товара, то напишите нам на электронную почту 9837720@klimatvspb.ru. В письме сообщите номер заказа, и причину обращения.
Для возврата и обмена товара Вам понадобится: документ удостоверяющий личность, заявление о возврате товара, гарантийный талон, чек, акт из сервисного центра - если товар не работает.
После согласования, привезите товар и все необходимые документы в наш пункт выдачи
Мы вернем Вам деньги в день обращения. Либо, в случае отсутствия денег в кассе, не позднее, чем через 10 дней (если товар надлежащего качества).Доставка является отдельной услугой, которую осуществляет курьерская служба, а потому стоимость доставки оплачивается всегда, независимо от того, подошёл вам товар или вы решили отказаться от него.
При возврате товара при доставке, покупатель оплачивает доставку по тарифам указанным на сайте + 300 руб.
Если Вы живете в другом городе, то отправить товар обратно, нужно тем же способом, которым Вы его получили, предварительно сообщив нам по электронной почте 9837720@klimatvspb.ru. Если у товара сохранён внешний вид и упаковка, мы обменяем его или вернём Вам деньги.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Светильники, люстры и другие светотехнические изделия обслуживаются непосредственно в нашем магазине.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- дата продажи;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне Вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.
В каких случаях гарантия не предоставляется
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- оборудование установлено без привлечеия сертифицированной монтажной организации;
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
|
Задать вопрос
|