guaranteeГарантия

Наш интернет-магазин предоставляет официальную гарантию производителя на все товары. Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах производителей.

Гарантия предоставляется на срок от 6 месяцев до 25 лет и более, покупая товар Вы получаете гарантийный талон в котором мы делаем все необходимые записи и ставим нашу фирменную печать.

На все светильники распространяется официальная гарантия магазина и производителя. Проверка качества товара происходит в четыре этапа: на производстве, на складе, в магазине перед отправкой, при доставке клиенту. Мы тщательно проверяем каждый товар на отсутствие брака. При обнаружении каких либо дефектов, мы легко заменим все необходимые детали либо светильник целиком.

Пожалуйста, проверьте отсутствие дефектов и комплектность при получении. С комплектацией можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации или паспорте изделия. 

arrows_v2-linОбмен и возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 7 дней после покупки. Это право гарантирует Вам Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

Обмен или возврат товара возможен в следующих случаях:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар не является технически сложным.

Где и как произвести обмен или возврат товара

Необходимо позвонить по телефону +7 (812) 983-77-20 и предупредить менеджера о том, что Вы планируете подъехать и осуществить возврат-обмен товара.

При возврате товара при доставке, покупатель оплачивает доставку по тарифам указанным на сайте + 300 руб.

Обменять или вернуть товар можно в нашем пункте выдачи

При возврате - обмене товара нужно иметь при себе документ удостоверяющий личность, заявление о возврате товара, гарантийный талон, чек, акт из сервисного центра - если товар не работает. Мы вернем Вам деньги в день обращения. Либо, в случае отсутствия денег в кассе, не позднее, чем через 10 дней (если товар надлежащего качества).

Скачать образец заявления:

Если Вы живете в другом городе, то можете отправить товар обратно тем же способом, которым Вы его получили, предварительно сообщив нам по телефону +7 (812) 983-77-20. Если у товара сохранён внешний вид и упаковка, мы обменяем его или вернём Вам деньги.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Светильники, люстры и другие светотехнические изделия обслуживаются непосредственно в нашем магазине.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • дата продажи;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне Вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.

В каких случаях гарантия не предоставляется

 Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.