guaranteeГарантия на товар

Гарантия производителя предоставляется на срок от 6 месяцев до 25 лет и более, покупая товар вы получаете гарантийный талон в котором мы делаем все необходимые записи и ставим нашу фирменную печать.

Пожалуйста, проверьте отсутствие дефектов и комплектность при получении. С комплектацией можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации или паспорте изделия. 

arrows_v2-linОбмен и возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "о защите прав потребителей"

Обмен или возврат товара возможен в следующих случаях:

  • товар не является сложным техническим оборудованием;
  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей,  программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как произвести обмен или возврат товара

Первым делом необходимо позвонить по телефону +7 (812) 983-77-20 и предупредить менеджера о том, что вы планируете подъехать и осуществить возврат-обмен товара.

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине по адресу: Санкт-Петербург, улица Бестужевская 10

При возврате - обмене товара нужно иметь при себе паспорт, акт из сервисного центра, гарантийный талон, чек. Мы вернем вам деньги в день обращения. Либо, в случае отсутствия денег в кассе, не позднее, чем через 14 дней.

Если вы живете в другом городе, то можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, предварительно сообщив нам по телефону +7 (812) 983-77-20. Если у товара сохранён внешний вид и упаковка, мы обменяем его или вернём вам деньги.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • дата продажи;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.

В каких случаях гарантия не предоставляется

 Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.